XXVIII Московские Студенческие Спортивные Игры по киберспорту

ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях шестого сезона межвузовского первенства в рамках Московской Киберспортивной Лиги в программе XXVIII Московских Студенческих Спортивных Игр.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1 Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Шестой сезон студенческого первенства города Москвы в программе XXVIII Московских Студенческих Спортивных Игр (далее - турнир) является плацдармом для образования всероссийских студенческих соревнований по компьютерному спорту.

1.2 Данный турнир является официальным соревнованием Московской Киберспортивной Лиги и является одним из видов программы XXVIII Московских Студенческих Спортивных Игр, входящих в Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2016 год.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

2.1 Турнир проводится в целях:

2.1.1. Развития массового Киберспорта среди студенческой молодежи.

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий Киберспортом среди студенческой молодежи.

2.1.3. Организации активного досуга студенческой молодежи.

2.2 Задачи:

2.2.1. Объединение студенческой молодежи города Москвы.

2.2.2. Создание комплекса Киберспортивных соревнований для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях города Москвы.

2.2.3. Выявление сильнейших студентов-киберспортсменов города Москвы.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА

  • Федерация компьютерного спорта г. Москвы;
  • Московское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз»

4. ФОРМАТ ТУРНИРА

4.1  Шестой сезон межвузовского первенства в рамках МКЛ, в программе XXVIII МССИ включает в себя три последовательных этапа:

4.1.1   Внутренние отборочные соревнования в ВУЗах - желающих принять участие в основном сезоне. Этап проходит в период с 1 октября по 1 декабря (включительно) 2015 года. Целью этапа является выявление лучших спортсменов внутри вузов и формирование сборных высших учебных заведений.

4.1.2   Дивизионный и финальный этапы турнира будут проходить весной 2016 года.

5. РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

5.1 Регламент внутренних отборочных соревнований в ВУЗах.

5.1.1 Даты проведения: внутренние отборочные соревнования в ВУЗах должны быть проведены в период с 1 октября по 1 декабря 2015 года. Точные даты, а также детальное расписание отборочных соревнований остаются на усмотрение ответственного лица за сборную каждого из ВУЗов.

5.1.2 Внутренние отборочные соревнования могут проходить параллельно в нескольких ВУЗах.

5.1.3 К участию во внутренних отборочных соревнованиях внутри ВУЗа могут быть допущены только студенты соответствующего ВУЗа.

5.1.4 Для проведения внутренних отборочных соревнований, могут использоваться, как техническая база ВУЗа (помещения, оборудованные персональными компьютерами на территории ВУЗа, предоставленные для соревнований по согласованию с администрацией ВУЗа), так и домашние ПК студентов. Формат проведения остается на усмотрение ответственного лица за сборную каждого из ВУЗов.

5.1.5 В ходе проведения отборочных соревнований, ответственные лица за сборную ВУЗов обязаны вести турнирные таблицы на сайте resp.su, по каждой из официальных дисциплин внутренних отборочных соревнований в ВУЗах. Все участники отборочных соревнований обязаны быть зарегистрированы на сайте resp.su. (подробнее см. «Видео-инструкция по ведению турнирной таблицы» на официальном сайте турнира)

5.1.6 Официальные дисциплины внутренних отборочных соревнований:

Dota

2, Counter-Strike:GO, FIFA16

5.1.7 Внутренние отборочные соревнования по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с их официальными правилами (приложения №№ 1,2,3).

5.1.8 Требования по допуску участников:

5.1.8.1 В соответствии с требованиями Положения о XXVIII МССИ, к участию в соревнованиях допускаются команды:

образовательных организаций высшего образования, укомплектованные из числа студентов, аспирантов, курсантов и слушателей военных образовательных организаций, клинических ординаторов и докторантов дневного (очного и очно-заочного) обучения (в т.ч. иностранных), выпускников последнего года (до конца данного учебного года). Возраст участников соревнований не должен превышать

28 лет на момент начала проведения соревнований (1987 год рождения и моложе).

5.1.8.2 Минимальный возраст участников соревнований – 16 лет, на момент проведения.

5.1.8.3 Спортсмен может участвовать в соревнования только в одной из дисциплин

 

5.2 Регламент дивизионного этапа турнира

5.2.1 Участники основного сезона: Сборные команды ВУЗов города Москвы.

5.2.1.1 Состав сборной каждого ВУЗа включает в себя:

  • 1 человек – ответственное Лицо за сборную ВУЗа
  • 0-1 человек – заместитель ответственного лица за сборную ВУЗа
  • 5-7 человек – команда в дисциплине Counter-Strike:GO
  • 5-7 человек – команда в дисциплине Dota2
  • 1-2 человека – команда в дисциплине FIFA16

(Подробнее о формировании сборной можно прочитать в документе «Форма и порядок участия в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ»)

5.2.1.2 Все игроки сборных ВУЗа обязаны быть зарегистрированы на сайте resp.su.

5.2.1.3 В соответствии с Положением о XXVIII Московских Студенческих спортивных играх, данные спортсменов будут внесены в Единую Информационно-Аналитическую Систему и базу данных студентов-спортсменов, принимающих участие в Московских Студенческих Спортивных играх, на базе Автоматической Онлайн-системы «Наградион».

 

5.2.1.4 Ответственные лица за сборную ВУЗа, должны предоставить именную заявку в печатном виде с документами на участие, в соответствии с разделом VII, пунктами 3-8 Положения о XХVII Московских Студенческих Спортивных Играх.

 

5.2.2 Максимальное количество ВУЗов участников: 64

5.2.3 Количество дивизионов в ходе дивизионного этапа: 8

5.2.4 Количество сборных ВУЗов в одном дивизионе: до 8

5.2.5 Система проведения дивизионного этапа турнира, в каждом из дивизионов будет зависеть от кол-ва участников.

5.2.6 Место проведения дивизионного этапа турнира будет анонсировано по окончанию внутренних отборочных в ВУЗах

5.2.7 Даты проведения дивизионного этапа: весна 2016 года.

5.2.7.1 Точная дата и время проведения каждой из встреч будут опубликованы на официальном сайте турнира – mcl.resp.su и на сайте МРО ООО «РССС» - www.рссс.москва, в период с 9-го по 14-ое февраля, вместе с жеребьёвкой турнира

5.2.8 Место проведения, даты, и время каждой из встреч, может быть изменено на усмотрения организаторов. Информация об актуальных изменениях будет опубликована на официальном сайте турнира не позднее, чем за 5 рабочих дней, до соответствующей встречи.

5.2.9 Замены:

5.2.9.1 Замены в сборной команде ВУЗа в течение дивизионного этапа турнира возможны только в случае, когда один, или более игроков – перестали являться студентами соответствующего учебного заведения.

5.2.9.2 В случае замены одного, или более игроков в составе сборной ВУЗа, ответственное лицо соответствующего ВУЗа, обязано незамедлительно проинформировать оргкомитет о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков (подробнее в документе «Порядок участия в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ»).

5.2.9.3 Игроки, включенные в состав сборной ВУЗа в течение дивизионного этапа, не могут принимать участие во встрече, проводимой в течении 48 часов с момента замены.

 

5.3 Регламент встречи внутри дивизионного этапа турнира

5.3.1 Участниками каждой из встреч основного сезона турнира являются сборные двух ВУЗов, участвующих в основном сезоне турнира.

5.3.2 В список игроков, играющих в отдельно взятой встрече (далее - лайн-ап) от каждой сборной должны входить: 5 игроков в дисциплине Dota2, 5 игроков в дисциплине Counter-Strike:GO, и 1 игрок в дисциплине FIFA16.

5.3.3 В лайн-ап сборной каждого из ВУЗов в рамках отдельно взятой встречи могут входить исключительно игроки состава сборной соответствующего ВУЗа.

5.3.4 Система проведения встреч: в рамках одной встречи команды одной сборной ВУЗа соревнуются с командами другой сборной ВУЗа в каждой из дисциплин, в соответствии с правилами каждой из дисциплин (подробнее – Приложения №№ 1,2,3). Таким образом, команда вуза «А» в дисциплине Dota2 соревнуется с командой вуза «Б» в дисциплине Dota2, команда вуза «А» в дисциплине Counter-Strike:GO соревнуется с командой вуза «Б» в дисциплине Counter-Strike:GO, и т.д.

5.3.5 Состязание команд в различных дисциплинах проходят одновременно.

5.3.6 Победитель встречи двух сборных ВУЗов определяется путем подсчета наибольшего количество выигранных дисциплин.
(Пример: представители ВУЗа «А» обыграли представителей ВУЗА «Б» в дисциплинах Counter-Strike:GO и FIFA

16, но проиграли в дисциплине Dota2. В этом случае итоговый счет всей встречи между ВУЗами «А» и «Б» будет выглядеть как «2:1» в пользу ВУЗа «А».)

5.3.7 В случае, если один из ВУЗов не может выставить на встречу лайн-ап включающий минимальное количество игроков по всем трем дисциплинам, сборной ВУЗа будет засчитано техническое поражение в дисциплине, где ей не хватает игрока(ов) и вынесено общее дисциплинарное предупреждение. Если таковых дисциплин больше, чем одна – ВУЗу будет присуждено техническое поражение с итоговым счетом «0:2» во всей встрече.

5.3.8 Получение двух общих дисциплинарных предупреждений в течение дивизионного этапа ведет к дисквалификации сборной ВУЗа в турнире.

5.3.9 Замены в ходе встречи запрещены.

5.4 Регламент финального этапа турнира

5.4.1 Участники финала сезона: 8 лучших Сборных команд ВУЗов города Москвы (победители каждого из восьми дивизионов)

5.4.1.1 Состав сборной каждого ВУЗа включает себя:

  • 1 человек – ответственное Лицо за сборную ВУЗа
  • 0-1 человек – заместитель ответственного лица за сборную ВУЗа
  • 5-7 человек – команда в дисциплине Dota2
  • 5-7 человек – команда в дисциплине Counter-Strike:GO
  • 1-2 человека – команда в дисциплине FIFA16

(Подробнее о формировании сборной можно прочитать в документе «Порядок участия в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ»)

5.4.1.2 Все игроки сборных ВУЗа обязаны быть зарегистрированы на сайте resp.su.

5.4.2 Система проведения финала сезона будет зависеть от кол-ва участников.

5.4.3 Место(а) проведения финального этапа турнира: будет(ут) опубликован(ы) до 15 марта 2016 года, на официальном сайте турнира - mcl.resp.su и на сайте МРО ООО «РССС» - www.рссс.москва

5.4.4 Точная дата и время проведения каждой из встреч будут опубликованы на официальном сайте турнира -  до 15 марта 2016 года

5.4.5 Место проведения, даты, и время каждой из встреч, может быть изменено на усмотрения организаторов. Информация об актуальных изменениях будет опубликована на официальном сайте турнира не позднее, чем за 5 рабочих дней, до соответствующей встречи.

5.4.6 Замены:

5.4.6.1 Замены в сборной команде ВУЗа в течение финального этапа возможны только в случае, когда один, или более игроков – перестали являться студентами соответствующего учебного заведения.

5.4.6.2 В случае замены одного, или более игроков в составе сборной ВУЗа, ответственное лицо соответствующего ВУЗа, обязано незамедлительно проинформировать оргкомитет о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков (подробнее в документе «Порядок участия в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ»).

5.5 Регламент встреч внутри финального этапа турнира

5.5.1 идентичен п. 5.3.1

5.5.2 идентичен п. 5.3.2

5.5.3 идентичен п. 5.3.3

5.5.4 идентичен п. 5.3.4

5.5.5 идентичен п. 5.3.5

5.5.6 идентичен п. 5.3.6

5.5.7 В случае если один из ВУЗов не может выставить на встречу лайн-ап, включающий минимальное количество игроков по всем трем дисциплинам, ВУЗ будет дисквалифицирован с турнира, а также может быть лишен права участия в следующем сезоне Студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXIХ МССИ.

5.5.8 идентичен п. 5.3.8

5.5.9 идентичен п. 5.3.9

6. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1 Игроки сборных ВУЗов, занявшие с первого по третье место, будут награждены медалями и дипломами.

6.2 ВУЗ, сборная которого, займет первое место, будет награжден кубком.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.

7.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом по предложению руководства МРО ООО «РССС» и МКЛ и выносятся для ознакомления на официальном сайте Турнира и официальном сайте МРО ООО «РССС».

Форма и порядок участия в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ

1. Для игроков

1.1 Если вы являетесь студентом Московского ВУЗа, являетесь игроком в одной из следующих дисциплин – Dota2, Counter-Strike:GO, FIFA16 и хотите принять участие в шестом сезоне студенческого первенства в рамках МКЛ в программе XXVIII МССИ, Вам необходимо:

1.1.1 В период с 28 сентября по 28 ноября связаться с ответственным лицом за сборную Вашего ВУЗа и направить заявку для участия во внутренних отборочных соревнованиях Вашего ВУЗа согласно установленному порядку внутри ВУЗа.

1.1.2 Если Вы не знаете, как связаться с ответственным лицом за сборную Вашего ВУЗа или не уверены в наличии такового, вы можете направить письмо в оргкомитет, по адресу: turnir@resf.su. В теме письма необходимо указать: «МКЛ_(название вуза)_игрок».

1.1.3 В случае если в Вашем ВУЗе отсутствует ответственное лицо, и вы желаете выступить в качестве оного, готовы провести отборочные соревнования внутри Вашего ВУЗа с целью формирования сборной, необходимо направить письмо в оргкомитет, по адресу: turnir@resf.su.

В теме письма необходимо указать «МКЛ_(название вуза)_заявка на роль ответственного лица сборной». В теле самого письма необходимо указать:

  • Полное название Вашего ВУЗа
  • Сокращенное название Вашего ВУЗа
  • Ваши ФИО
  • Ваш e-mail
  • Ваш skype (если таковой имеется)
  • Ваш контактный номер телефона.

В течении 12 часов с Вами свяжутся по телефону. Если этого не произойдет, Вам следует продублировать письмо.

2. Для ответственных лиц по сборным ВУЗов

2.1 В период с 1 октября по 1 декабря (включительно) 2015 года, Вам необходимо провести внутренние отборочные соревнования в ВУЗе, в соответствии с п. 5.1 Положения о соревнованиях шестого сезона межвузовского первенства в рамках Московской Киберспортивной Лиги в программе XXVIII Московских Студенческих Спортивных Игр.

2.2 К внутренним отборочным соревнованиям внутри ВУЗа должны быть допущены ВСЕ студенты Вашего ВУЗа связавшиеся с вами по данному вопросу до 28 ноября 2015 года включительно.

2.3 Не позднее 1-ого декабря 2015 года, Вам необходимо сформировать сборную команду Вашего ВУЗа и направить письмо в оргкомитет плюс заявку, по адресу: turnir@resf.su.

В теме письма необходимо указать: «МКЛ_(название вуза)_заявка на участие».

В теле письма необходимо указать ссылки на турнирные таблицы на сайте resp.su, с результатами внутренних отборочных соревнований в Вашем ВУЗе. А так же необходимо заполнить протокол и приложить его к письму.

К письму необходимо прикрепить заполненную форму подачи заявок на участие.

Дополнение к основным правилам

1. Основные положения матчей

  • Диалог с администрацией турнира от лица своей сборной ведет ответственный вуза, перед матчами капитан по соответствующей дисциплине или лицо, его заменяющее.
  • Игроки обязаны играть под никами, которые указаны в заявке, в никах или названии команды должна присутствовать аббревиатура вуза.
  • Любые попытки махинаций ради победы будут строго преследоваться и наказываться. Не создавайте конфликтов с противниками и организаторами. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Приветствуется только спортивное поведение, уважение к противникам и администрации.

2. Методы проверки студентов во время online-соревнований

  • За 1-2 дня до матча ответственный от вуза должен сообщить главному судье все“steam ID” и уточнить места, из которых будут играть члены составов (в случае игры из домов желательно указание провайдера, если игра ведется из интернет-кафе – иные способы подтверждения, например чек о покупке игрового времени/фото игрока в клубе перед игрой). Данное требование является обсуждаемым, в случае предложения иных подтверждений проблем не возникнет.
  • Во время игр все steam-аккаунты должны быть открыты, телефоны доступны
  • Помимо обозначенных выше пунктов, на сервере будет вестись VAC и ЕАС проверка. Так же на матче будут присутствовать судьи.

3. Налаживание контакта с судьями и противниками

  • За 1-2 дня до матча ответственному от вуза и капитанам необходимо связаться с главным судьей. Он создаст skype-конференцию, где будет происходить основной диалог. В случае невозможности связаться с главным судьей, следует связаться с одним из судей. Альтернативный вариант – TeamSpeak-канал. Именно здесь будет обсуждаться вся информация, связанная с предстоящей игрой (карты, серверы и тд). Тут будет обозначено, кто создает лобби, пароль и будет проведена процедура выбора стороны и пика/ очередности выбора карт.
  • После завершения матча обе команды обязаны сообщить об его итогах главному судье, приложив скриншоты матчей и указав победителя.

4. Предупреждения и наказания

  • Каждое нарушение будет рассмотрено коллегией судей отдельно. К рассмотрению будет привлечен игрок, уличенный в нарушении, также капитан и ответственный вуза (в случае серьезности нарушения). При командном нарушении диалог будет вестись с капитаном и ответственным.
  • Степень тяжести наказания решается судейской коллегией и будет варьироваться от невозможности выбора карт/потери бонус тайма до запрета игры какому-то игроку и даже до бана вуза на следующий сезон с сообщением об этом руководству вуза
  • Все игроки обязаны беспрекословно выполнять решения администрации по тем или иным вопросам
  • Решение судейской коллегии обжалованию не подлежит.
  • Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению

Контакты главного судьи

Комаровский ”zubich” Фёдор

Телефон: 8-916-223-63-17

Skype: zub1ch

Контакты судьи#1

Прокуронов ”madpro” Владимир

Телефон: 8-965-431-59-58

Skype: noobyara

vk:noobyara

Контакты судьи#2

Боков ”Grecha” Иван

Телефон: 8-915-380-39-50

Skype: ivan_hero1

vk:bokoviv

5. POV-записи

  • Каждый участник обязан производить POV-запись. Команды вправе потребовать от противников записи POV-демо. Команда, у которой запросили POV-демо должна предоставить их в полном количестве. Это требование должно быть высказано ДО начала игры (каждой из игровых карт). После запуска матча требовать вы уже не можете.
  • В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.
  • Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть матчи до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули игру, не завершив её.
  • Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов.
  • Все выводы субъективны и решение всегда принимается судьями лиги. Чем больше моментов вы предложите и чем достовернее они будут - тем больше шансов на то, что ваше требование будет услышано.

Общие правила проведения соревнований по Dota2

1. Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

2. Формат проведения матчей

2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.3 Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Режим Капитанов
  • Версия: Турнирная
  • Местоположение сервера:  Люксембург
  • Разрешить наблюдение – запретить
  • Наличие тренера - разрешено
  • 2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:
  • Game mode:  Captains Mode
  • Version: Tournament
  • Server Location: Luxembourg
  • Spectators – disabled
  • Coach - enabled

2.6. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.

2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2 Использования «багов» карты

3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4 Нахождения в игре посторонних лиц

3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

 

4. Паузы в игре

4.1. Установлен  лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

 

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

6. Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Общие правила проведения соревнований по CS:GO

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

1.3. Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_inferno, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

1.4. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «best of one» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «best of three» последние три карты – являются теми, которые могут быть сыграны в матче.

1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.

1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, который первый вычеркивал карты.

1.4.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:45.

2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии

2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 5 раунда – овертаймы.

2.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

2.5.2.  Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.6.3.  Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 6 раунда.

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

 

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

5. Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

 

6. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Общие правила проведения соревнований по FIFA 16

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная “FIFA16” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.

2.2. Настройки игры:

  • Стадион: любой
  • Погода: Солнечный день
  • Камера: Телекамера
  • Параметры камеры: Своя (Высота – 20, Масштабирование – 0)
  • Максимально количество замен в матче: 3

2.3 Установки в игре:

  • тип игры: Товарищеский матч
  • составы: Онлайн
  • защита: тактическая
  • свои схемы: Запрещены
  • свои тактики: Разрешены
  • скорость игры: Нормальная
  • время тайма: 6 минут
  • уровень сложности: Легенда
  • травмы: выключены
  • оффсайды: включены

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA15

3.2 Произвольное изменение свойств и характеристик команд и игроков

3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек вне опций игры

3.4 Использование игровых схем не предусмотренных ЕА

3.5 Затягивание времени (Подразумевается умышленное удержание мяча, перепасовываясь на своей половине поля, без попыток забить).

3.6 Замены при отсутствии владения мячом и нахождении на своей половине поля

3.7. Оскорбления в адрес противников, и других участников соревнований.

3.8. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.9. Использование запрещенных программ.

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

5. Технические проблемы

5.1 В случае дисконекта, необходимо запомнить счет и количество игровых минут, оставшееся до завершения матча (допускается округление до игровых 10 минут). При возобновлении матча эти данные необходимо учесть.

5.1.1 Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо: 1. Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку; 2. Продолжить играть с места разъединения (при этом, не забывая об оставшемся игровом времени после разъединения).

6. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущего тайма.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Видео-инструкция по ведению турнирной таблицы